Для продвинутых трекероводов
|
||||
Для тех, кто хочет чтобы его трекер поддерживался именно на нашем сервисе
Устанавливаете IP и порт сервера в своем устройстве. Пишем по обратной связи с пометкой "Добавить телефон" свой IMEI трекера. Мы анализируем формат протокола общения Вашего устройства и сервера. Пишем дополнительный парсер формата (1-2 дня) и добавляем его в поддерживаемые... |
||||
Начало
Вы приобрели трекер ТК-102 или ТК-103.
Сначала, после извлечения устройства из коробки, вставляем sim-карту любого оператора сотовой связи GSM.
Если у Вас тут возникнут проблемы то не ленитесь и достаньте из коробочки устройства саму книжечку-инструкцию.
Там все детально на картинках описано: что и куда.....
Старт работы
Для сброса всех настроек и старта работы с устройством отошлите на номер sim-карты внутри устройства СМС с текстом "begin123456"
(без кавычек). В данном СМС 123456 - пароль, который можно сменить для обеспечения гарантии управления устройством только Вами.
Отправка команды "begin123456" не является обязательной, но желательна для нормальной работы устройства.
Так же данная программа возможно сможет помочь при некорректной работе устройства, вводе неизвестных команд, отменить которые не получается.
На данную команду придет ответ (на номер телефона с которого отправлялась команда): либо "begin OK" - что значит успешно установлено,
либо "begin fail" - это говорит о том, что необходио проверить формат посылаемой команды и сам устанавливаемый пароль.
Установка контролирующих номеров телефонов
Для того, чтобы управление трекером могло осуществляться только с определенных телефонов, а не всех подряд,
Вы можете установить до 5 авторизированных номеров с которых в дальнейшем будете управлять работой устройства.
Если в данной функции нет необходимости, просто пропустите этот шаг и управление будет осуществляться с любого номера (при верном пароле, естественно)
Для добавления нового номера посылаем смс-команду: "admin123456 +79053737000", где 123456 - пароль устройства, +7... - номер телефона в международном формате
Успешное добавление номера подтверждается сообщением от трекера:"admin ok!"
Далее остальные номера авторизируются только с первого номера (команды с других номеров приниматься уже не будут!)
Удалить авторизованный номер можно посылкой смс сообщения формата: "noadmin123456 +79053737000"
Смена стандартного пароля
Для безопасности крайне желательно изменить стандартный пароль (сервисный пароль по умолчанию - 123456).
Далее в инструкции везде будет указываться пароль 123456, поэтому для удобства можете сменить его после окончательной настройки устройства.
Для смены пароля отправьте на устройство команду: "password123456 654321", где 123456 старый пароль, а 654321 - новый пароль.
Для корректной работы устройства необходимо использовать в качестве пароля 6 символов, не используя символы русского алфавита.
Переключение между режимами "track" и "monitor"
По умолчанию в устройстве установлен режим "track".
Данный режим позволяет, при входящем звонке с контролирующего номера телефона на устройство,
получить информацию о местоположении в смс на номер телефона с которого звонили
(Если по умолчанию стоит режим "SMS". Про другой альтернативный режим уведомления о локации - Вы сможете прочитать в следующем заголовке "GPRS-режим").
Опционально есть другой режим "monitor". Он дает возможность: при входящем звонке трекер "снимает трубку" и Вы слышите всё,
что происходит вокруг него (в устройстве имеется встроенный микрофон).
Перевод в режим "monitor": смс команда "monitor123456", где 123456 - пароль устройства. Успешно выполненная команда, ответ "monitor ok!"
Перевод в режим "track": смс команда "tracker123456", где 123456 - пароль устройства. Успешно выполненная команда, ответ "tracker ok!"
GPRS-режим
GPRS-режим - уведомления о местоположении трекера через интеренет, с дальнейшим сохранением данных на сервере сервиса.
Для перевода трекера в режим GPRS необходимо произвести следующие настройки:
Настройка трекера для работы через Mbloc сервис
Для работы с нашим сервисом, необходимо настроить трекер по следущим шагам:
Работа в личном кабинете Mbloc
Если при добавления устройства в личном кабинете возникает ошибка "... не передавал данные на сервер.", то проверьте для начала следующие вещи:
|